Как-то раз я достала коробочку, в которой храню вещи, на первый взгляд совсем непригодные: старые бабушкины бусы, заколочки, сережки, веревочки, шкатулочки и т.д. Такие вещи очень нужны в доме, когда вам нужно чем-то занять ребенка на какое-то время.
Такую «копилку» я даю малышу не часто, поэтому он с интересом разглядывает ее содержимое. Время от времени, я ее пополняю для сына.
Так вот, мы достали нашу игрушку, и ребенок заинтересовался бусами (хотя в прошлый раз они его внимание совершенно не привлекли). Сначала он крутил их в ручках, перебирал пальчиками бусинки, надевал бусы папе, маме, кукле Кате, зайчикам, собачкам.
Потом ребенок выложил на полу бусы непонятной мне формы и говорит, что это змея. Сделает узкую дорожку, говорит, что это река. Широкая – море. С этого и начались наши игры. Фантазии сына не было предела. Что у нас получилось, смотрите ниже. Дальше таким же образом закрепляли цифры и буквы. Я выкладывала какую-либо цифру, а малыш рядом складывал предметы, соответствующие количеству, или наоборот. С помощью бус сравнивали количество предметов: больше или меньше. Вот так мы весело и с пользой провели время!