19.11.2020

Ролевая игра «Музей»

музей игра

Знакомить ребенка с миром искусства можно различными способами – посещать художественные музеи, бывать на различных концертах, выставках. А еще в музей интересно играть. Ведь с помощью игры можно не только запомнить новую терминологию, но и усвоить правила поведения в таких местах.

Начали мы со строительства нашего музея. Его можно изготовить из коробки или построить из конструктора, что ребенок и решил. Здесь можно организовать игру в строительство, когда на стройке работает подъемный кран, привозит строительный материал грузовая машина, работают рабочие и т.д. Строим арку – вход и отдельно билетную кассу.

Вторым этапом мы делаем коврики для выставочного зала. Для них берем лист бумаги, разрезаем на 4 части и предоставляем ребенку для раскрашивания.

Расставляем картины в нашем музее. Выбираем директора нашего музея, который принимает на работу сотрудников – билетера, экскурсовода, контролера, хранителя музея (рассказывает их обязанности).

Когда сотрудники готовы и находятся по своим местам, приглашаем посетителей. Ими могут быть любые маленькие игрушки от киндер-сюрпризов. Гости покупают билеты в кассе, контролер проверяет их при входе, экскурсовод водит гостей по залу, показывая и рассказывая о каждой картине. Наши гости спрашивали экскурсовода об интересующих их картинах, говорили свое мнение. При разговоре стараемся употреблять вежливые слова. Благодарим экскурсовода за интересную экскурсию. Хранитель музея создает каталог различных работ – мы собрали некоторые картины, скрепив их, как книгу. С обратной стороны подписали название каждой картины. Гости могли смотреть их (естественно ребенок закреплял чтение). Вот такая у нас получилась игра!
игровой музей

ролевая игра музей

музей для ребенка

картины в музее

музей из конструктора для ребенка

2 комментария к «Ролевая игра «Музей»»

  1. Обалденно! А у ребенка хватает усидчивости? Или игра растянута на несколько дней: строим сегодня, а играем завтра?

  2. Светлана, обычно мы играем и строим в один день. Когда ребенок заинтересован, то с усидчивостью нет проблем. Бывает даже, что одна игра плавно переходит в другую. Например, начинали с музея, достроили рядом из конструктора кафе для посетителей музея. В итоге игра приобрела «ресторанный» характер, где внимание приковано в блюдам, их приготовлениям, заказу посетителей и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *